Кадастровый паспорт на недвижимость
Кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость выдается уполномоченными органами и необходим для проведения различных сделок с недвижимостью. Какой пакет документов необходим для его получения, какие подводные камни могут вас ожидать и почему стоит обращаться к профессионалам? Читайте в нашем материале.
Кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость – что это?
Кадастровый паспорт на здание и любую другую недвижимость – это документ, который является выпиской из гос. кадастра недвижимости. Она предоставляет сведения, требуемые при регистрации прав на владение недвижимостью.
В документ входят следующие данные:
- адрес объекта;
- дату сдачи объекта;
- число помещений;
- общая площадь помещений;
- материал, из которого возведены стены и перекрытия;
- тип тепло- и водоснабжения;
- дата проведения последнего капитального ремонта и т.д.
Обратите внимание, что кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость действует только 1 год. Продлевать документ не обязательно. Это необходимо лишь в том случае, если вы собираетесь проводить коммерческие сделки с объектом или осуществлять перепланировку.
Когда необходим кадастровый паспорт на здание и иную недвижимость?
Кадастровый паспорт на здание и другую недвижимость требуется в следующих случаях:
- Приватизация объекта.
- Государственная регистрация недвижимости.
- Проведение коммерческих операций с недвижимостью.
- Покупка дома или квартиру через ипотечное кредитования.
- Проведение капитального ремонта или перепланировки объекта.
- При разрешении спорных вопросов через судебные инстанции
Если вам требуется проведение перечисленных выше операций, необходимо обращаться в уполномоченные органы.
Как получить кадастровый паспорт на помещение и иную недвижимость?
Получить кадастровый паспорт на помещение и иную недвижимость вы можете в Кадастровой Палате, Многофункциональных центрах, а также через сайт Росреестра. Во всех случаях вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление установленного образца;
- квитанция, свидетельствующая об уплате пошлины;
- оригинал документ, удостоверяющий вашу личность;
- документ, подтверждающий ваши права на имущество;
- нотариально заверенную доверенность (если вы оформляете паспорт не лично).
Почему стоит обращаться к профессионалам?
В первую очередь для того чтобы сэкономить свои время и нервы при общении с уполномоченными органами. В том случае, если вы не готовы к походам по различным инстанциям и сидению в очередях- лучще обратиться за профессиональной помощью. Все это уменьшит время производство документа, а также избавит вас от лишних забот.
Положитесь на профессионалов
Специалисты Межрегионального агентства кадастра и недвижимости в короткие сроки соберут необходимую документацию и осуществят ее подачу. Они соблюдут все требования и при необходимости защитят ваши интересы. В противном случае получение кадастрового паспорта на помещение и иную недвижимость может затянуться на долгое время. Не надейтесь на счастливый случай – положитесь на профессионалов.