Кадастровые и геодезические услуги, регистрация недвижимости

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 274 / оф.433а

spb_akr@mail.ru info@akr-spb.ru

8 (812) 903-74-05
Пн-Пт: 09:00-18:00

Где и как правильно получить кадастровый паспорт?

Где и как правильно получить кадастровый паспорт?
4.24 из 5 основано на 65 оценках клиентов
Оценка: 4.24. Проголосовало 35

С этим вопросом не раз сталкивалась, и будет сталкиваться большая часть взрослого населения страны. Обычно он появляется при оформлении в собственность недвижимости, независимо от того: куплена она или досталась по наследству. А ведь только кадастровый паспорт является единственным документов подтверждающим государственную регистрацию прав в едином реестре кадастрового учёта объектов недвижимости.

Кадастровый паспорт – это…

Прежде всего, кадастровый паспорт – это документ государственного образца, в котором перечислены следующие, содержащие информацию, факты:

  • предназначение объекта недвижимости (дом, здание, квартира, помещение);
  • дата постановки на учёт в едином государственном кадастровом реестре с идентификационным номером;
  • точное описание места нахождения, если речь идёт об отдельных сооружениях и помещениях;точное описание территории участка, если речь идёт о земельном наделе.

Существует два понятия: кадастровая выписка и кадастровый (технический) паспорт. Эти два документа совершенно не похожи. Паспорт делается и выдаётся на руки собственнику в единственном экземпляре, тогда как выписку, имеющую полную информацию об объекте, можно делать энное количество раз по запросу в соответствующих государственных органах. Эти уполномоченные органы выдают и кадастровый паспорт на здание, квартиру или иную жилую площадь.

В каком месте нужно получать кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт выдают в следующих местах:

  • в региональной кадастровой палате, например: кадастровый паспорт в ленинградской области получают в Управлении Федеральной службы госрегистрации кадастра и картографии по ленинградской области;
  • на главной странице сайта Росреестра;
  • через МФЦ.

В любом из трёх вариантов окончательную точку поставят только в Кадастровой палате, так как с 2013 года этими вопросами занимается только этот уполномоченный государством исполнительный орган. БТИ такие дела больше не решает. Рассмотрим каждый из них подробнее.

1) Получение документа о регистрации недвижимости в региональной кадастровой палате.
Перед походом в кадастровую палату необходимо собрать следующий пакет документов:

  • удостоверение личности (гражданский паспорт, водительские права);
  • правовые документы на объект недвижимости;
  • заявление (бланк заполняется на месте);
  • в случае оформления посторонним лицом, нотариально заверенная доверенность на право представления интересов квитанция об уплате за получение бумажного документа (200 р. для физ. лиц, 600 р. для юр. лиц).

По окончанию принятия документов вам обязаны выдать расписку.

Оформление кадастрового паспорта на квартиру или помещение занимает 5 рабочих дней, после чего его выдают лично в руки.

2) Через сайт Росреестра удобно сделать заявку на срочное оформление кадастрового
паспорта, не нужно дожидаться своей очереди, ведь с помощью интернета эта процедура занимает всего 15 – 20 минут. Обратите внимание на следующий порядок действий:

  • открыв сайт Росреестра кликаем на «Электронные услуги», где выбираем словосочетание «Подать запрос…»;
  • в меню находим раздел «кадастровый паспорт помещения» и заполняем предоставленную форму;
  • выбираем способ оплаты, после которой в течение 5 рабочих дней будет происходить составление документа.

3) Получение кадастрового паспорта через МФЦ аналогично получению в кадастровой палате.

«Агентство кадастровой недвижимости» оказывает услуги населению по оформлению кадастрового или технического паспорта. Также мы предлагаем своим клиентам срочное получение технического паспорта на объект недвижимости. Стоимость наших услуг вы можете узнать у менеджеров компании.

Заявка онлайн

Введите код
captcha

* Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения