Кадастровые и геодезические услуги, регистрация недвижимости

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 274 / оф.433а

spb_akr@mail.ru info@akr-spb.ru

8 (812) 903-74-05
Пн-Пт: 09:00-18:00

Оформление сделки купли-продажи недвижимости


Операция по совершению купли-продажи недвижимого имущества реализуется согласно определенному алгоритму, прописанному в Гражданском Кодексе. При обнаружении существенных недочетов в оформлении сделки купли продажи недвижимости, одна из сторон может потребовать отказ от проведения договоренности, поэтому так важно сразу правильно разрешать проблему.

Необходимые документы для оформления сделки купли продажи недвижимости

Как известно в подобных операциях принимают участие две стороны. Одна из них является продавцом, другая покупателем. Причем со второй стороны из предоставленной документации требуются, только паспорт, и добровольное согласие супруга или супруги, если человек находится в официальном браке. Первой же стороне необходимо предоставить полный набор документационных удостоверений:

  • Паспорт владельца;
  • Письменное соглашение законных владельцев недвижимого имущества.
  • Согласие супруга, если собственность куплена в браке.
  • Документ, подтверждающий право на владение данной недвижимостью.
  • Независимая оценка помещения.
  • Кадастровый паспорт (выписка из БТИ)
  • Технический план.
  • Соглашения органов контроля.
  • Справочные сведения об отсутствии на недвижимости долгов.

К обязательным платежам при оформлении сделки купли продажи недвижимости принято относить государственную пошлину, размер которой различается от статуса лица.

Оформление сделки купли продажи недвижимости у нотариуса

На данный момент времени существует несколько способов оформления подобной разновидности сделок с недвижимостью, а именно:

  • Через Регистрационную палату представляет собой наиболее стандартный способ. На проверку подлинности документов и регистрацию обычно уходит не более двух недель.
  • Через Многофункциональный центр. Данный способ пользуется большой популярностью из-за сравнительно небольшого количества времени, отведенного на проверку достоверности предоставленных документов, всего одна неделя.
  • У нотариуса. Обычно нотариальное заверение договора представляет собой обязательное условие, далее нотариус самостоятельно проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет их подлинность, путем сверки с оригинальными версиями. Оформление с полным спектром услуг в подобных случаях будет стоить дороже, но временные затраты будут сокращены вдвое.

Оформление сделки купли-продажи представляет собой сложную задачу, решить которую могут только настоящие профессионалы собственного дела. В нашем штате работают только лучшие специалисты, разбирающиеся во всех основных аспектах в сфере кадастра и недвижимости. Звоните по указанному номеру телефона, если хотите записаться на консультацию или узнать больше о проведении сделки.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ:

Широкий спектр услуг

Широкий спектр услуг

Гарантия на все работы

Гарантия на все
работы

Гибкие условия работы

Гибкие условия
работы

Быстрые сроки выполнения

Быстрые сроки
s выполнения

НАШИ ЛИЦЕНЗИИ:

НАШИ КЛИЕНТЫ:

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Заявка онлайн

* Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения