Кадастровые и геодезические услуги, регистрация недвижимости

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 274 / оф.433а

spb_akr@mail.ru info@akr-spb.ru

8 (812) 903-74-05
Пн-Пт: 09:00-18:00

Статьи

Как правильно оформить получение кадастровой выписки?

12.07.2016

Процедура получения кадастровой выписки — документа, содержащего сведения об объекте недвижимого имущества, на первый взгляд не кажется чересчур сложным делом. Но при несоблюдении формальностей или ошибках при составлении соответствующего запроса она может превратиться в настоящую проблему, требующую привлечения специалистов. Как же обеспечить корректную подачу необходимого запроса и обезопасить себя от необходимости повторного обращения в органы Росреестра? И можно ли справиться с этими задачами своими силами? Попробуем разобраться.

Особенности получения кадастрового паспорта на квартиру

24.06.2016

Тем, кто уже сталкивался с необходимостью получить кадастровый паспорт на квартиру в Спб, знают: самостоятельное оформление необходимых документов отнимает немало времени и сил. Но существует более простое, эффективное и удобное решение, позволяющее в значительной мере сэкономить имеющиеся в вашем распоряжении временные ресурсы.

Кадастровый паспорт на землю в режиме онлайн — не миф, а реальность

Еще недавно для того чтобы заказать кадастровый паспорт, участок это будет или другой объект недвижимого имущества, собственнику приходилось потратить немало времени и сил. Сегодня соблюсти все формальности можно, практически не выходя из дома — в режиме онлайн, оставив соответствующую заявку на получение услуги в компании «АКР СПБ».

Особенности получения кадастрового паспорта на дом с участком

Одним из основополагающих документов для установления прав на распоряжение недвижимым имуществом является кадастровый паспорт, в котором содержатся сведения о присвоении регистрационного номера, размеров, разновидности земельного надела, оценочной стоимости и других не менее важных параметрах, позволяющих определить конкретные признаки объекта для его идентификации на местности.

Как правильно поставить квартиру на кадастровый учет?

Для того чтобы была осуществлена соответствующая действующему законодательству постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, собственник должен обратиться с соответствующим заявлением и пакетом документов в Росреестр. Но лучше доверить процедуру оформления необходимых документов и специалистам, уже имеющим опыт проведения подобных процедур. Иначе ошибок и сложностей на пути к успешной регистрации не избежать.

В какие сроки можно произвести внесение данных о земельном участке в кадастровый реестр?

Чтобы осуществить государственную регистрацию вновь образованного земельного надела, на него необходимо получить кадастровый паспорт, выдаваемый Росреестром. Этот документ позволяет отделить конкретный объект от прочих на кадастровом плане местности и является основным основанием для дальнейшего вступления собственника в свои права. А для его изготовления требуется произвести не только изыскания на местности, но и чертежные работы, выполнением которых занимаются кадастровые инженеры.

Многоквартирные объекты капитального строительства

Многоквартирные объекты жилой недвижимости подлежат постановке на кадастровый учет наравне с прочими видами недвижимого имущества. Правда, вменяется эта обязанность не будущим покупателям отдельных квартир, а застройщику, который должен по всем требованиям закона провести оформление самого объекта капитального строительства.

Составление межевого плана: что это такое и зачем необходимо?

Межевой план – это технический документ, в котором указываются все границы надела земли, а также площадь и прочие спецификации. Межевой план будет обязательным документов при проведении практически всех видов операций, связанных с землёй. Составление межевого плана обязательно для объединения или размежевания земли, для регистрации земельного участка в кадастровых органах.

Для чего необходимо объединение земельных участков и как его произвести?

Причин для проведения объединения земельных участков существует довольно много. К примеру, физическое лицо желает приобрести под дачу земельный участок размером в 100 соток, но в желаемом районе такового на продажу нет. Зато есть 2 дачных участка по 50 соток, которые являются прилегающими друг к другу. В таком случае необходимо приобрести их, а после приобретения провести процедуру объединения дачных участков в один.

Как официально оформить увеличение площади земельного участка?

Согласно действующим законодательным нормам официально провести увеличение площади земельного участка можно только при условии, что «прирезаемые» площади относятся к категории муниципальной или государственной собственности. Причем существуют ограничения, не позволяющие, например, присоединять земли общего пользования или участки, на которых расположены линейные объекты (ЛЭП, дороги, газопроводы и т.п.).