Кадастровые и геодезические услуги, регистрация недвижимости

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 274 / оф.433а

spb_akr@mail.ru info@akr-spb.ru

8 (812) 903-74-05
Пн-Пт: 09:00-18:00

Кадастровый паспорт на недвижимость

Кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость выдается уполномоченными органами и необходим для проведения различных сделок с недвижимостью. Какой пакет документов необходим для его получения, какие подводные камни могут вас ожидать и почему стоит обращаться к профессионалам? Читайте в нашем материале.

Кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость – что это?

Кадастровый паспорт на здание и любую другую недвижимость – это документ, который является выпиской из гос. кадастра недвижимости. Она предоставляет сведения, требуемые при регистрации прав на владение недвижимостью.

В документ входят следующие данные:

  • адрес объекта;
  • дату сдачи объекта;
  • число помещений;
  • общая площадь помещений;
  • материал, из которого возведены стены и перекрытия;
  • тип тепло- и водоснабжения;
  • дата проведения последнего капитального ремонта и т.д.

Обратите внимание, что кадастровый паспорт на квартиру и иную недвижимость действует только 1 год. Продлевать документ не обязательно. Это необходимо лишь в том случае, если вы собираетесь проводить коммерческие сделки с объектом или осуществлять перепланировку.

Когда необходим кадастровый паспорт на здание и иную недвижимость?

Кадастровый паспорт на здание и другую недвижимость требуется в следующих случаях:

  • Приватизация объекта.
  • Государственная регистрация недвижимости.
  • Проведение коммерческих операций с недвижимостью.
  • Покупка дома или квартиру через ипотечное кредитования.
  • Проведение капитального ремонта или перепланировки объекта.
  • При разрешении спорных вопросов через судебные инстанции

Если вам требуется проведение перечисленных выше операций, необходимо обращаться в уполномоченные органы.

Как получить кадастровый паспорт на помещение и иную недвижимость?

Получить кадастровый паспорт на помещение и иную недвижимость вы можете в Кадастровой Палате, Многофункциональных центрах, а также через сайт Росреестра. Во всех случаях вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • заявление установленного образца;
  • квитанция, свидетельствующая об уплате пошлины;
  • оригинал документ, удостоверяющий вашу личность;
  • документ, подтверждающий ваши права на имущество;
  • нотариально заверенную доверенность (если вы оформляете паспорт не лично).

Почему стоит обращаться к профессионалам?

В первую очередь для того чтобы сэкономить свои время и нервы при общении с уполномоченными органами. В том случае, если вы не готовы к походам по различным инстанциям и сидению в очередях- лучще обратиться за профессиональной помощью. Все это уменьшит время производство документа, а также избавит вас от лишних забот.

Положитесь на профессионалов

Специалисты Межрегионального агентства кадастра и недвижимости в короткие сроки соберут необходимую документацию и осуществят ее подачу. Они соблюдут все требования и при необходимости защитят ваши интересы. В противном случае получение кадастрового паспорта на помещение и иную недвижимость может затянуться на долгое время. Не надейтесь на счастливый случай – положитесь на профессионалов.

Заявка онлайн

* Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения